Поиск
Меню сайта
Заработай на донат
Мини-чат
Четверг, 19.09.2024, 11:01
Приветствую Вас Гость

FAQ

Главная » FAQ » Глобальная война


Цель глобальной войны

Целью Орденов в Глобальной Войне является мировое доминирование.

Ордены захватывают территории. Удерживая крепость, Орден размещает свой герб над соответствующей областью и начинает получать дань со всех городов других Орденов, которые располагаются на его территории.

Ранг Ордена отображает его силу и прогресс в Глобальной Войне.

Каждый уровень каждого поселения под контролем Ордена продвигает его вперед. Также некоторые ранги открывают возможность получать уникальные награды.

Однако верх могущества — это захватить и удержать столицу Альбиона. Захват столицы станет доступен чуть позже: пока Орденам, участвующим в Глобальной Войне, нужно набраться сил и нарастить мощь.

Объекты глобальной карты

Существуют четыре типа поселений: деревни, города, крепости и столица.

Деревни строят сами игроки (Орденмастера, Заместители и Военачальники). Остальные объекты уже заранее расставлены на карте, и для продвижения к мировому господству их придется захватывать.

Орден может иметь только 4 деревни (максимум). В этот максимум включаются как основанные, так и захваченные деревни. Если при атаке деревни лимит исчерпан, захваченная деревня становится покинутой. Новую деревню можно построить или захватить после достижения следующих уровней самого развитого поселения:

1 - 2 уровень поселения → доступна 1 деревня

3 - 8 уровни поселения → доступно 2 деревни

9 - 15 уровни поселения → доступно 3 деревни

от 16 уровня поселения → доступно 4 деревни

Города делятся на два типа: находящиеся внутри областей и приграничные. Внутриобластные города дают возможность атаковать, но с них взымается налог.

Приграничные (свободные) города не платят налог (т.к. не принадлежат ни одной крепости), но с них нельзя совершать атаки на крепости.

Каждый объект, принадлежащий Ордену, может быть улучшен. Для этого используется специальный ресурс — ториум.

Ториум производится самостоятельно и непрерывно каждой деревней и городом Ордена. Чем выше уровень объекта, тем больше доход.

Крепости не производят ториум сами, но забирают в качестве налога определенный процент дохода с городов области, которая им принадлежит. Чем больше развита область, тем больше дохода!

Независимо от способа добычи ториум хранится внутри соответствующего объекта на карте и может быть захвачен противником, если Орден-владелец не успеет его потратить. Отличный способ набить свою казну! Чем выше уровень объекта, на который ты нападаешь, тем больше ториума из него можно вынести. Ну а если ториума в объекте нет, то и вынести будет нечего.

Нападения на объекты

Каждый член Ордена имеет возможность нанести несколько атак в день по объектам других Орденов.

Для конкретного игрока атака — это штурм замка случайного члена того Ордена, чей объект атакуется.

Совет 1: прежде чем атаковать, оцени свои силы, сравнив рейтинг своего Ордена с вражеским. Не поленись зайти в информацию об Ордене и посмотри на уровни игроков.

Совет 2: если в нападении ты намерен добыть ториум, убедись, что в поселении есть его запасы!

Примечание: если деревня покидается или разрушается, вместо штурма игроку будет предложено пройти бой в режиме «Патруль».

Из деревни можно атаковать другие деревни и города.

Из города — другие города, деревни и близлежащую крепость.

Из крепости — соседние города и крепости, а также столицу.

Чем больше объектов твоего Ордена достают до цели и чем выше их уровень, тем больше повреждений наносит атака. Кроме того, чем больше звезд получено в бою, тем сильнее повреждения.

Захват объектов

Захват делится на две стадии: гарнизон и непосредственно захват.

Примечание: один и тот же объект могут атаковать несколько Орденов одновременно, однако их атаки не суммируются. Каждый атакующий Орден ведет свой захват и каждый имеет свой прогресс захвата. Побеждает тот Орден, который нанес больше всего повреждений по истечении таймера.

Как происходит захват?

Проводя атаки, вы разбиваете установленный гарнизон поселения (правая часть шкалы).

После этого включается 12-часовой таймер и начинается процесс захвата поселения (левая часть шкалы).

Если по истечении времени защитникам не удается вернуть гарнизон (с помощью подкреплений) в состояние хотя бы 1 ед., то ваш орден захватывает это поселение.

Варианты исхода:

Если вашей целью была самая развитая деревня Ордена, то она просто теряет один уровень развития (захватить самые развитые поселения нельзя).

Если цель была городом, крепостью или не самой развитой деревней Ордена, она теряет один уровень развития и переходит под ваш контроль.

Если цель была деревней первого уровня, она уничтожается.

Если при атаке деревни лимит исчерпан, захваченная деревня становится покинутой.

Если захват прошел успешно и владелец поселения сменился, то прогресс атаки всех остальных Орденов, участвующих в нападении на этот объект, остается прежним (если он составлял менее 80% от успеха). Если прогресс превышал этот процент, тогда он уменьшается до 80%, необходимых для захвата объекта.

Бывший владелец объекта при этом получает бонус: заранее разбитый на 50% гарнизон на случай, если он захочет вернуть объект обратно.

Зачем захватывать деревни?

Деревня добывает ресурсы. Зачастую эффективнее захватить уже развитую деревню, а не улучшать свою с нуля.

Зачем захватывать города?

В отличие от деревень, количество городов у Ордена не ограничено. Город позволяет атаковать другие весьма удаленные города. Город позволяет атаковать крепость (если он находится в одной области с крепостью) или, если крепость уже ваша, усиливать посылаемые в нее подкрепления.

Зачем захватывать крепости?

Крепости контролируют область, в которой находятся. Хотите продемонстрировать свое величие? Захватывайте крепость, и герб вашего Ордена появится над соответствующей областью! Из крепостей можно нападать на города в их области и другие крепости по соседству или посылать подкрепления в свои объекты. В дальнейшем именно крепости помогут взять контроль над столицей Альбиона.

Как происходит покидание деревни?

Пока деревня покидается, она всё еще считается вашей. Как только время покидания заканчивается, то деревня теряет уровень и начинает разрушаться (деревня первого уровня разрушается сразу же, как заканчивается покидание). При разрушении ее можно атаковать, забирая оттуда Ресурс, который остался в ней при покидании, а можно даже захватить. Бывший владелец (если имеется место для еще одной деревни) может вернуть ее себе обратно, если за это время ее не захватили или деревня не успела разрушиться.

Деревня 1-го уровня покидается 1 час. После этого деревня сразу же разрушается.

Деревня 2-3 уровней покидается 1 час, затем начинает разрушаться: теряет один уровень каждые 72 часа и в итоге исчезает с карты.

Деревня от 4-го уровня и выше покидается 24 часа, затем начинает разрушаться: теряет по одному уровню каждые 72 часа и в итоге исчезает с карты.

Деревня в процессе покидания еще выдает Ресурс. Разрушающаяся деревня уже не выдает Ресурс.

Наемники

При атаке (и подкреплениях) в городах и крепостях можно нанять Наемников. Если бравым солдатам не интересны деревни, то за большие объекты они готовы повоевать.

После проведенной атаки каждому наемнику необходим отдых (и время потратить заработанные деньги): 12 часов для Ополченцев и 24 часа для Волков Вильямса. По истечении этого времени воинов можно нанять снова. Нанять наемников может каждый член Ордена.

Специфика осады крепости

Перед тем как начать захват крепости, Орден должен подготовиться к осаде:

Для начала осады необходимо оплатить «пошлину» — некоторое количество ториума (количество зависит от уровня крепости). После этого гарнизону крепости наносится 20 % повреждений от его максимума. Теперь, до тех пор, пока вашим Орденом гарнизону наносится хотя бы единица повреждения, осада включена. Если защищающемуся Ордену удастся восстановить гарнизон полностью, осаду придется начинать заново.

Для атак на крепость нужно снаряжение. Будь внимателен: город (или крепость), в котором нет снаряжения, не будет участвовать в атаке!

Снаряжение производится самостоятельно в каждом городе Ордена, который примыкает к крепости. При захвате города другим Орденом все накопленное снаряжение в данном городе уничтожается. Для самых нетерпеливых есть возможность докупить снаряжение в нужный им город.

При успешной атаке на крепость (штурм/патруль завершился победой) член Ордена тратит 1 единицу снаряжения из каждого принимавшего участие в нападении города/крепости Ордена. Если в каком-то из городов снаряжения не было, то игрок не добавит свою атаку к повреждениям! Следите за его количеством в городах, чтобы не оказаться в ситуации, когда всем желающим нанести повреждения крепости не хватит снаряжения.

Однако, если ваш Орден уже завоевал крепость, это не значит, что снаряжение больше не понадобится — отправление подкреплений в крепость происходит по тому же принципу, что и атака.


Новости
Сообщество Вк
/
Играть
Доход с YouTube