Пожалуйста, зайдите на официальную страницу игры в социальной сети и проверьте, не были ли объявлены запланированные технические работы.
Если такое объявление отсутствует, и при загрузке вы видите только белый экран, или полоса загрузки останавливается на определенном проценте, попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие действия в указанном порядке, перезагружая страницу с игрой после каждого из них, пока проблема не будет решена:
Обновите страницу с игрой.
Очистите кэш вашего браузера.
Проверьте, установлена ли у вас последняя версия Adobe Flash Player, и при необходимости обновите его.
Очистите локальное хранилище Adobe Flash Player.
Отключите все расширения вашего браузера.
Закройте другие вкладки браузера.
Обновите свой браузер до последней версии.
Попробуйте запустить игру в другом браузере. Учтите, что лучше всего игра работает в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox.
Перезагрузите компьютер.
Закройте другие программы.
Проверьте свой компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ.
Отключите антивирусное ПО.
Выключите и снова включите свой роутер (маршрутизатор).
Удостоверьтесь, что никто кроме вас не использует то же интернет-соединение. Если вы подключены к интернету через Wi-Fi, попробуйте использовать кабельное подключение для улучшения связи.
Попробуйте запустить игру, подключившись к другой интернет-сети (например, к публичному Wi-Fi или к сети в офисе) Попробуйте запустить игру на другом компьютере.