Поиск
Меню сайта
Заработай на донат
Мини-чат
Четверг, 19.09.2024, 11:09
Приветствую Вас Гость

FAQ

Главная » FAQ » Технические вопросы


Пожалуйста, зайдите на официальную страницу игры в социальной сети и проверьте, не были ли объявлены запланированные технические работы.

Если такое объявление отсутствует, и при загрузке вы видите только белый экран, или полоса загрузки останавливается на определенном проценте, попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие действия в указанном порядке, перезагружая страницу с игрой после каждого из них, пока проблема не будет решена:

Обновите страницу с игрой.

Очистите кэш вашего браузера.

Проверьте, установлена ли у вас последняя версия Adobe Flash Player, и при необходимости обновите его. 

Очистите локальное хранилище Adobe Flash Player. 

Отключите все расширения вашего браузера.

Закройте другие вкладки браузера.

Обновите свой браузер до последней версии.

Попробуйте запустить игру в другом браузере. Учтите, что лучше всего игра работает в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox.

Перезагрузите компьютер.

Закройте другие программы.

Проверьте свой компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ.

Отключите антивирусное ПО.

Выключите и снова включите свой роутер (маршрутизатор).

Удостоверьтесь, что никто кроме вас не использует то же интернет-соединение. Если вы подключены к интернету через Wi-Fi, попробуйте использовать кабельное подключение для улучшения связи.

Попробуйте запустить игру, подключившись к другой интернет-сети (например, к публичному Wi-Fi или к сети в офисе) Попробуйте запустить игру на другом компьютере.


Если игра работает медленно, на это могут быть разные причины. Повысить работоспособность игры можно следующими способами:

Перезагрузите страницу с игрой.

Смените качество графики в игре на более низкое.

Закройте другие вкладки браузера и/или открытые сетевые игры.

Периодически перезагружайте браузер с игрой: закрывайте его и открывайте снова: в некоторых браузерах плагин Flash после перезапуска страницы не освобождает память — в итоге, пока браузер не будет полностью перезапущен, память будет продолжать заниматься.

Попробуйте сменить браузер для игры на Mozilla Firefox.

Отключите действующие менеджеры загрузок и торрент-клиенты.

Временно отключите антивирусное ПО.

Попробуйте обновить драйвера своей видеокарты.


В случае падения плагина Flash Player попробуйте выполнить следующие шаги:

Перезагрузите страницу с игрой.

Если плагин продолжает падать, обновите ваш Flash Player. 

Отключите аппаратное ускорение во Flash Player. Если это не поможет,снова включите ускорение.

Отключите все расширения вашего браузера.


Игра демонстрирует наилучшую производительность в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome. Мы не рекомендуем играть в «Рыцарей» в Internet Explorer, потому что некоторые игровые функции могут работать некорректно или быть недоступны в этом браузере.

Новости
Сообщество Вк
/
Играть
Доход с YouTube