Поиск
Меню сайта
Заработай на донат
Мини-чат
Вторник, 17.09.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость

FAQ

Главная » FAQ


Существует некое количество рейтинга, которое является для вас предельным. Оно напрямую зависит от общего развития замка - уровень улучшений воинов, героев, магии, построек. Когда ваш рейтинг близок к предельно возможному для вас значению, вы начинаете получать все меньше рейтинга и терять до 3% от количества уже набранных очков рейтинга за нападение на ваш замок и менее 1% при проигрыше в турнире. Система стремится вернуть вас на свое место, определяемое уровнем развития замка. Предположим этот уровень развития у вас равен 5000 очкам рейтинга, а вы набрали уже 6000 - игра будет пытаться вас вернуть к значению в 5000, нападения на ваш замок будут снимать много, а получать будете почти ничего. А если(предположим такую ситуацию) вы уровня до 15-го вообще ни с кем не воевали, только проходили кампанию и развивали замок, и набрали уровень развития замка в 3000 рейтинга, а у вас его 0(вы ведь не воевали) - поначалу вы будете получать очень много рейтинга - возможно даже 200+ за штурм. Ведь игра и в таком случае будет стараться вас дотянуть до вашего предела, только в этой ситуации тянуть она будет вверх, а не вниз. Много игроков начинают возмущаться про рейтинг "почему так мало?!" именно по той причине, что первый штурм обычно приносит сотню рейтинга, затем несколько десятков боёв плавно уменьшается - 50-40-30, а потом вы достигаете своего уровня развития и получаете по 1 ед.рейтинга. Поэтому это кажется несправедливым.

Как поднять количество получаемого рейтинга за победы. 
Проводите все исследования войск в арсенале и улучшайте их, улучшайте героев в алтаре, изучайте заклинания в рунической башне, повышайте ее уровни школ, исследуйте и улучшайте здания у себя в замке — чем больше развито ваше королевство и мощнее ваша армия, тем выше ваш рейтинг.Каждое улучшение дает неопределенное количество рейтинга к вашему уровню развития. Ставим оборону замка таким образом, чтобы максимально усложнить нападения потенциального противника. Даже если вам дают 1 ед. рейтинга за бой, вы можете делать много турниров за день, получая в сумме более приличное количество рейтинга в неделю.Но в целом если не развиваться, на турнирах далеко не уедешь. 


Заклинания и особые способности юнитов, которые исцеляют, оглушают или берут под контроль, действуют только на живых воинов. Такие воины, как Лучник и Копейщик Легиона, Всадник без головы, Пугало, зомби, баллисты и некоторые другие юниты считаются неживыми, поэтому не подвержены контролю, отравлению, оглушению и лечению.

Сложные заклинания, имеющие несколько эффектов (урон и оглушение), будут действовать частично, т.е. урон получат все юниты, а оглушение будет воздействовать только на живых воинов.


В игре действует ограничение на получение подарков от друзей: подарки не добавляются сверх установленного лимита.

Энергия, полученная в подарках, не добавляется сверх максимально возможного количества — 12/6 единиц.

На хранение на складе свитков, которые можно подарить (Исцеление, Удар молнией, Огненный щит, Сотрясение), также установлен лимит в 6 шт., поэтому свитки из подарков не добавляются в инвентарь сверх данного лимита.


Начну с термина "читы" это простые в использовании программы, выполняющие не простые "не честные" действия в игре.Так вот, эти программы имеет смысл делать, если в игре имеется полезный "баг"(ошибка в игре) на протяжении значительного времени и разработчики не знают о "баге".В истории игры такой был и им находчивые игроки пользовались несколько дней.Выполнялся через известную среди "багоюзеров"программу. Что касается сегодняшнего дня, о каких то взломах игры не известно, по крайней мере в открытом доступе в интернете не найти. От себя скажу что играть честно интересней, впрочем, как и в любой другой игре.


На складе хранится «базовая» версия предмета — это Частокол. После того как вы поставите элемент Стены на поле, он превратится в элемент Стены, который соответствует произведённым исследованиям в замке.

Все предметы, которые вы производите или собираете в ходе игрового события (“ивента”), после его завершения теряют свою актуальность и автоматически списываются со Склада, так как не могут быть использованы вне события.

В активе игрока остаются только сундуки, приобретенные в Магической лавке. Игрок может оставить данные сундуки на Складе и открыть их даже после завершения “ивента”.

Важно: сундуки видоизменяются от “ивента” к “ивенту”, однако их содержимое остается прежним. Например: в событии “Сны времени” игроки получали Осколки сна, а в последующем событии “Всадник без головы” они видоизменились на Кофры.

Учтите также, что все сундуки, приобретенные в предыдущих “ивентах”, в заданиях последующих “ивентов” не засчитываются.


Между нападениями на игрока должно пройти от 4 до 8 часов (время выбирается случайно), поэтому на вас могут нападать до 6 раз в сутки максимум.

Перед началом боя вам показывается максимально возможная добыча (с учётом победы на 2-3 звезды и всех бонусных удвоений).

В названии замка запрещаются использование мата и оскорбления, призывы к насилию, разжигание межнациональной и религиозной розни, высказывания расистского характера, пропаганда наркотических, психоактивных и приравненных к ним веществ, а также всё, что попадает под действие УК РФ.

Обращаем внимание, что замки, чьи названия так или иначе противоречат данным требованиям, могут быть переименованы.


Каждое очко морали можно потратить на ускорение работы любого здания в своём замке на 30 минут — например, на возрождение войск в Храме, исследование в Арсенале, добычу ресурсов. Максимального лимита на количество очков морали нет, однако каждый день их число обнуляется.

Кристаллы — это универсальная внутриигровая валюта, которую можно потратить на приобретение любых игровых предметов, юнитов и зданий, а также на ускорение и моментальное выполнение любых процессов в игре.

Кристаллы можно купить за валюту соцсети или получить бесплатно в качестве бонуса на шестой день игры. Кроме того, вы получаете кристаллы за отдельные выполненные квесты, а также по одному кристаллу выдаётся за каждый набранный вами уровень. Среди других способов получить кристаллы бесплатно — участие в конкурсах, проводимых в сообществе.


1 звезда — вам достается только та добыча, которую вы успели получить с уничтоженных зданий и убитых воинов;

2 звезды — вам достаются все золото и ресурсы противника в удвоенном количестве;

3 звезды — в дополнение к награде за 2 звезды вы получаете Свиток доблести.


Все заклинания могут активироваться как свитками, так и рунами. Если у вас есть в наличии и свиток, и руна, тогда прежде всего заклинание использует именно свиток, и только после того, как свитки закончатся, будут задействованы руны.

Тёмная и Ледяная башни занимают 1 слот населения и также разделяют со Стрелковыми башнями их общий лимит:

Если количество выставленных башен достигает лимита, который соответствует вашему уровню, то поставить Ледяную или Тёмную башню можно, только убрав с поля одну из Стрелковых башен. Если вы достигли лимита населения в 35 слотов, тогда для постройки Ледяной или Тёмной башни необходимо освободить слот населения, убрав одного воина на склад.


Система подбора случайного противника опирается на многие факторы: на подбор влияет не только текущий уровень игрока и его развитие, но также как часто и успешно игрок атакует другие замки. Если вы совершаете много побед в день, то сила ваших противников с каждым разом увеличивается.

Чтобы получать ежедневный бонус, вам необходимо заходить в игру каждый день. Если вы пропускаете день, игра снова начинается с первого дня.

Выдача следующего ежедневного бонуса возможна с 05:00 GMT или 08:00 по московскому времени.

Обратите внимание, что бонус выдается только во время запуска игры. Если новые игровые сутки наступили в то время, как вы находитесь в “Рыцарях”, для получения награды нужно обновить страницу браузера.


Ресурсы и предметы, потраченные на запуск производства или улучшения, не возвращаются.

​Если Вы покидаете деревню, то ваш Орден ее теряет, но получает возможность основать новую. При строительстве новая деревня будет 1-го уровня, улучшения покинутой деревни не переносятся.

Цель глобальной войны

Целью Орденов в Глобальной Войне является мировое доминирование.

Ордены захватывают территории. Удерживая крепость, Орден размещает свой герб над соответствующей областью и начинает получать дань со всех городов других Орденов, которые располагаются на его территории.

Ранг Ордена отображает его силу и прогресс в Глобальной Войне.

Каждый уровень каждого поселения под контролем Ордена продвигает его вперед. Также некоторые ранги открывают возможность получать уникальные награды.

Однако верх могущества — это захватить и удержать столицу Альбиона. Захват столицы станет доступен чуть позже: пока Орденам, участвующим в Глобальной Войне, нужно набраться сил и нарастить мощь.

Объекты глобальной карты

Существуют четыре типа поселений: деревни, города, крепости и столица.

Деревни строят сами игроки (Орденмастера, Заместители и Военачальники). Остальные объекты уже заранее расставлены на карте, и для продвижения к мировому господству их придется захватывать.

Орден может иметь только 4 деревни (максимум). В этот максимум включаются как основанные, так и захваченные деревни. Если при атаке деревни лимит исчерпан, захваченная деревня становится покинутой. Новую деревню можно построить или захватить после достижения следующих уровней самого развитого поселения:

1 - 2 уровень поселения → доступна 1 деревня

3 - 8 уровни поселения → доступно 2 деревни

9 - 15 уровни поселения → доступно 3 деревни

от 16 уровня поселения → доступно 4 деревни

Города делятся на два типа: находящиеся внутри областей и приграничные. Внутриобластные города дают возможность атаковать, но с них взымается налог.

Приграничные (свободные) города не платят налог (т.к. не принадлежат ни одной крепости), но с них нельзя совершать атаки на крепости.

Каждый объект, принадлежащий Ордену, может быть улучшен. Для этого используется специальный ресурс — ториум.

Ториум производится самостоятельно и непрерывно каждой деревней и городом Ордена. Чем выше уровень объекта, тем больше доход.

Крепости не производят ториум сами, но забирают в качестве налога определенный процент дохода с городов области, которая им принадлежит. Чем больше развита область, тем больше дохода!

Независимо от способа добычи ториум хранится внутри соответствующего объекта на карте и может быть захвачен противником, если Орден-владелец не успеет его потратить. Отличный способ набить свою казну! Чем выше уровень объекта, на который ты нападаешь, тем больше ториума из него можно вынести. Ну а если ториума в объекте нет, то и вынести будет нечего.

Нападения на объекты

Каждый член Ордена имеет возможность нанести несколько атак в день по объектам других Орденов.

Для конкретного игрока атака — это штурм замка случайного члена того Ордена, чей объект атакуется.

Совет 1: прежде чем атаковать, оцени свои силы, сравнив рейтинг своего Ордена с вражеским. Не поленись зайти в информацию об Ордене и посмотри на уровни игроков.

Совет 2: если в нападении ты намерен добыть ториум, убедись, что в поселении есть его запасы!

Примечание: если деревня покидается или разрушается, вместо штурма игроку будет предложено пройти бой в режиме «Патруль».

Из деревни можно атаковать другие деревни и города.

Из города — другие города, деревни и близлежащую крепость.

Из крепости — соседние города и крепости, а также столицу.

Чем больше объектов твоего Ордена достают до цели и чем выше их уровень, тем больше повреждений наносит атака. Кроме того, чем больше звезд получено в бою, тем сильнее повреждения.

Захват объектов

Захват делится на две стадии: гарнизон и непосредственно захват.

Примечание: один и тот же объект могут атаковать несколько Орденов одновременно, однако их атаки не суммируются. Каждый атакующий Орден ведет свой захват и каждый имеет свой прогресс захвата. Побеждает тот Орден, который нанес больше всего повреждений по истечении таймера.

Как происходит захват?

Проводя атаки, вы разбиваете установленный гарнизон поселения (правая часть шкалы).

После этого включается 12-часовой таймер и начинается процесс захвата поселения (левая часть шкалы).

Если по истечении времени защитникам не удается вернуть гарнизон (с помощью подкреплений) в состояние хотя бы 1 ед., то ваш орден захватывает это поселение.

Варианты исхода:

Если вашей целью была самая развитая деревня Ордена, то она просто теряет один уровень развития (захватить самые развитые поселения нельзя).

Если цель была городом, крепостью или не самой развитой деревней Ордена, она теряет один уровень развития и переходит под ваш контроль.

Если цель была деревней первого уровня, она уничтожается.

Если при атаке деревни лимит исчерпан, захваченная деревня становится покинутой.

Если захват прошел успешно и владелец поселения сменился, то прогресс атаки всех остальных Орденов, участвующих в нападении на этот объект, остается прежним (если он составлял менее 80% от успеха). Если прогресс превышал этот процент, тогда он уменьшается до 80%, необходимых для захвата объекта.

Бывший владелец объекта при этом получает бонус: заранее разбитый на 50% гарнизон на случай, если он захочет вернуть объект обратно.

Зачем захватывать деревни?

Деревня добывает ресурсы. Зачастую эффективнее захватить уже развитую деревню, а не улучшать свою с нуля.

Зачем захватывать города?

В отличие от деревень, количество городов у Ордена не ограничено. Город позволяет атаковать другие весьма удаленные города. Город позволяет атаковать крепость (если он находится в одной области с крепостью) или, если крепость уже ваша, усиливать посылаемые в нее подкрепления.

Зачем захватывать крепости?

Крепости контролируют область, в которой находятся. Хотите продемонстрировать свое величие? Захватывайте крепость, и герб вашего Ордена появится над соответствующей областью! Из крепостей можно нападать на города в их области и другие крепости по соседству или посылать подкрепления в свои объекты. В дальнейшем именно крепости помогут взять контроль над столицей Альбиона.

Как происходит покидание деревни?

Пока деревня покидается, она всё еще считается вашей. Как только время покидания заканчивается, то деревня теряет уровень и начинает разрушаться (деревня первого уровня разрушается сразу же, как заканчивается покидание). При разрушении ее можно атаковать, забирая оттуда Ресурс, который остался в ней при покидании, а можно даже захватить. Бывший владелец (если имеется место для еще одной деревни) может вернуть ее себе обратно, если за это время ее не захватили или деревня не успела разрушиться.

Деревня 1-го уровня покидается 1 час. После этого деревня сразу же разрушается.

Деревня 2-3 уровней покидается 1 час, затем начинает разрушаться: теряет один уровень каждые 72 часа и в итоге исчезает с карты.

Деревня от 4-го уровня и выше покидается 24 часа, затем начинает разрушаться: теряет по одному уровню каждые 72 часа и в итоге исчезает с карты.

Деревня в процессе покидания еще выдает Ресурс. Разрушающаяся деревня уже не выдает Ресурс.

Наемники

При атаке (и подкреплениях) в городах и крепостях можно нанять Наемников. Если бравым солдатам не интересны деревни, то за большие объекты они готовы повоевать.

После проведенной атаки каждому наемнику необходим отдых (и время потратить заработанные деньги): 12 часов для Ополченцев и 24 часа для Волков Вильямса. По истечении этого времени воинов можно нанять снова. Нанять наемников может каждый член Ордена.

Специфика осады крепости

Перед тем как начать захват крепости, Орден должен подготовиться к осаде:

Для начала осады необходимо оплатить «пошлину» — некоторое количество ториума (количество зависит от уровня крепости). После этого гарнизону крепости наносится 20 % повреждений от его максимума. Теперь, до тех пор, пока вашим Орденом гарнизону наносится хотя бы единица повреждения, осада включена. Если защищающемуся Ордену удастся восстановить гарнизон полностью, осаду придется начинать заново.

Для атак на крепость нужно снаряжение. Будь внимателен: город (или крепость), в котором нет снаряжения, не будет участвовать в атаке!

Снаряжение производится самостоятельно в каждом городе Ордена, который примыкает к крепости. При захвате города другим Орденом все накопленное снаряжение в данном городе уничтожается. Для самых нетерпеливых есть возможность докупить снаряжение в нужный им город.

При успешной атаке на крепость (штурм/патруль завершился победой) член Ордена тратит 1 единицу снаряжения из каждого принимавшего участие в нападении города/крепости Ордена. Если в каком-то из городов снаряжения не было, то игрок не добавит свою атаку к повреждениям! Следите за его количеством в городах, чтобы не оказаться в ситуации, когда всем желающим нанести повреждения крепости не хватит снаряжения.

Однако, если ваш Орден уже завоевал крепость, это не значит, что снаряжение больше не понадобится — отправление подкреплений в крепость происходит по тому же принципу, что и атака.


Пожалуйста, зайдите на официальную страницу игры в социальной сети и проверьте, не были ли объявлены запланированные технические работы.

Если такое объявление отсутствует, и при загрузке вы видите только белый экран, или полоса загрузки останавливается на определенном проценте, попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие действия в указанном порядке, перезагружая страницу с игрой после каждого из них, пока проблема не будет решена:

Обновите страницу с игрой.

Очистите кэш вашего браузера.

Проверьте, установлена ли у вас последняя версия Adobe Flash Player, и при необходимости обновите его. 

Очистите локальное хранилище Adobe Flash Player. 

Отключите все расширения вашего браузера.

Закройте другие вкладки браузера.

Обновите свой браузер до последней версии.

Попробуйте запустить игру в другом браузере. Учтите, что лучше всего игра работает в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox.

Перезагрузите компьютер.

Закройте другие программы.

Проверьте свой компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ.

Отключите антивирусное ПО.

Выключите и снова включите свой роутер (маршрутизатор).

Удостоверьтесь, что никто кроме вас не использует то же интернет-соединение. Если вы подключены к интернету через Wi-Fi, попробуйте использовать кабельное подключение для улучшения связи.

Попробуйте запустить игру, подключившись к другой интернет-сети (например, к публичному Wi-Fi или к сети в офисе) Попробуйте запустить игру на другом компьютере.


1-20 21-24
Новости
Сообщество Вк
/
Играть
Доход с YouTube