Заработай на донат |
---|
|
|
Четверг, 19.09.2024, 11:06 Приветствую Вас Гость
FAQ
Главная » FAQ » Ответы на часто задаваемые вопросы |
|
Существует некое количество рейтинга, которое является для вас предельным. Оно напрямую зависит от общего развития замка - уровень улучшений воинов, героев, магии, построек. Когда ваш рейтинг близок к предельно возможному для вас значению, вы начинаете получать все меньше рейтинга и терять до 3% от количества уже набранных очков рейтинга за нападение на ваш замок и менее 1% при проигрыше в турнире. Система стремится вернуть вас на свое место, определяемое уровнем развития замка. Предположим этот уровень развития у вас равен 5000 очкам рейтинга, а вы набрали уже 6000 - игра будет пытаться вас вернуть к значению в 5000, нападения на ваш замок будут снимать много, а получать будете почти ничего. А если(предположим такую ситуацию) вы уровня до 15-го вообще ни с кем не воевали, только проходили кампанию и развивали замок, и набрали уровень развития замка в 3000 рейтинга, а у вас его 0(вы ведь не воевали) - поначалу вы будете получать очень много рейтинга - возможно даже 200+ за штурм. Ведь игра и в таком случае будет стараться вас дотянуть до вашего предела, только в этой ситуации тянуть она будет вверх, а не вниз. Много игроков начинают возмущаться про рейтинг "почему так мало?!" именно по той причине, что первый штурм обычно приносит сотню рейтинга, затем несколько десятков боёв плавно уменьшается - 50-40-30, а потом вы достигаете своего уровня развития и получаете по 1 ед.рейтинга. Поэтому это кажется несправедливым.
Как поднять количество получаемого рейтинга за победы.
Проводите все исследования войск в арсенале и улучшайте их, улучшайте героев в алтаре, изучайте заклинания в рунической башне, повышайте ее уровни школ, исследуйте и улучшайте здания у себя в замке — чем больше развито ваше королевство и мощнее ваша армия, тем выше ваш рейтинг.Каждое улучшение дает неопределенное количество рейтинга к вашему уровню развития. Ставим оборону замка таким образом, чтобы максимально усложнить нападения потенциального противника. Даже если вам дают 1 ед. рейтинга за бой, вы можете делать много турниров за день, получая в сумме более приличное количество рейтинга в неделю.Но в целом если не развиваться, на турнирах далеко не уедешь. |
Заклинания и особые способности юнитов, которые исцеляют, оглушают или берут под контроль, действуют только на живых воинов. Такие воины, как Лучник и Копейщик Легиона, Всадник без головы, Пугало, зомби, баллисты и некоторые другие юниты считаются неживыми, поэтому не подвержены контролю, отравлению, оглушению и лечению.
Сложные заклинания, имеющие несколько эффектов (урон и оглушение), будут действовать частично, т.е. урон получат все юниты, а оглушение будет воздействовать только на живых воинов. |
В игре действует ограничение на получение подарков от друзей: подарки не добавляются сверх установленного лимита.
Энергия, полученная в подарках, не добавляется сверх максимально возможного количества — 12/6 единиц.
На хранение на складе свитков, которые можно подарить (Исцеление, Удар молнией, Огненный щит, Сотрясение), также установлен лимит в 6 шт., поэтому свитки из подарков не добавляются в инвентарь сверх данного лимита. |
Начну с термина "читы" это простые в использовании программы, выполняющие не простые "не честные" действия в игре.Так вот, эти программы имеет смысл делать, если в игре имеется полезный "баг"(ошибка в игре) на протяжении значительного времени и разработчики не знают о "баге".В истории игры такой был и им находчивые игроки пользовались несколько дней.Выполнялся через известную среди "багоюзеров"программу. Что касается сегодняшнего дня, о каких то взломах игры не известно, по крайней мере в открытом доступе в интернете не найти. От себя скажу что играть честно интересней, впрочем, как и в любой другой игре. |
На складе хранится «базовая» версия предмета — это Частокол. После того как вы поставите элемент Стены на поле, он превратится в элемент Стены, который соответствует произведённым исследованиям в замке. |
Все предметы, которые вы производите или собираете в ходе игрового события (“ивента”), после его завершения теряют свою актуальность и автоматически списываются со Склада, так как не могут быть использованы вне события.
В активе игрока остаются только сундуки, приобретенные в Магической лавке. Игрок может оставить данные сундуки на Складе и открыть их даже после завершения “ивента”.
Важно: сундуки видоизменяются от “ивента” к “ивенту”, однако их содержимое остается прежним. Например: в событии “Сны времени” игроки получали Осколки сна, а в последующем событии “Всадник без головы” они видоизменились на Кофры.
Учтите также, что все сундуки, приобретенные в предыдущих “ивентах”, в заданиях последующих “ивентов” не засчитываются. |
Между нападениями на игрока должно пройти от 4 до 8 часов (время выбирается случайно), поэтому на вас могут нападать до 6 раз в сутки максимум. |
Перед началом боя вам показывается максимально возможная добыча (с учётом победы на 2-3 звезды и всех бонусных удвоений). |
В названии замка запрещаются использование мата и оскорбления, призывы к насилию, разжигание межнациональной и религиозной розни, высказывания расистского характера, пропаганда наркотических, психоактивных и приравненных к ним веществ, а также всё, что попадает под действие УК РФ.
Обращаем внимание, что замки, чьи названия так или иначе противоречат данным требованиям, могут быть переименованы. |
Каждое очко морали можно потратить на ускорение работы любого здания в своём замке на 30 минут — например, на возрождение войск в Храме, исследование в Арсенале, добычу ресурсов. Максимального лимита на количество очков морали нет, однако каждый день их число обнуляется. |
Кристаллы — это универсальная внутриигровая валюта, которую можно потратить на приобретение любых игровых предметов, юнитов и зданий, а также на ускорение и моментальное выполнение любых процессов в игре.
Кристаллы можно купить за валюту соцсети или получить бесплатно в качестве бонуса на шестой день игры. Кроме того, вы получаете кристаллы за отдельные выполненные квесты, а также по одному кристаллу выдаётся за каждый набранный вами уровень. Среди других способов получить кристаллы бесплатно — участие в конкурсах, проводимых в сообществе. |
1 звезда — вам достается только та добыча, которую вы успели получить с уничтоженных зданий и убитых воинов;
2 звезды — вам достаются все золото и ресурсы противника в удвоенном количестве;
3 звезды — в дополнение к награде за 2 звезды вы получаете Свиток доблести. |
Все заклинания могут активироваться как свитками, так и рунами. Если у вас есть в наличии и свиток, и руна, тогда прежде всего заклинание использует именно свиток, и только после того, как свитки закончатся, будут задействованы руны. |
Тёмная и Ледяная башни занимают 1 слот населения и также разделяют со Стрелковыми башнями их общий лимит:
Если количество выставленных башен достигает лимита, который соответствует вашему уровню, то поставить Ледяную или Тёмную башню можно, только убрав с поля одну из Стрелковых башен. Если вы достигли лимита населения в 35 слотов, тогда для постройки Ледяной или Тёмной башни необходимо освободить слот населения, убрав одного воина на склад. |
Система подбора случайного противника опирается на многие факторы: на подбор влияет не только текущий уровень игрока и его развитие, но также как часто и успешно игрок атакует другие замки. Если вы совершаете много побед в день, то сила ваших противников с каждым разом увеличивается. |
Чтобы получать ежедневный бонус, вам необходимо заходить в игру каждый день. Если вы пропускаете день, игра снова начинается с первого дня.
Выдача следующего ежедневного бонуса возможна с 05:00 GMT или 08:00 по московскому времени.
Обратите внимание, что бонус выдается только во время запуска игры. Если новые игровые сутки наступили в то время, как вы находитесь в “Рыцарях”, для получения награды нужно обновить страницу браузера. |
Ресурсы и предметы, потраченные на запуск производства или улучшения, не возвращаются. |
Если Вы покидаете деревню, то ваш Орден ее теряет, но получает возможность основать новую. При строительстве новая деревня будет 1-го уровня, улучшения покинутой деревни не переносятся. |
|
|
Доход с YouTube |
---|
|
|