Поиск
Меню сайта
Заработай на донат
Мини-чат
Четверг, 19.09.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость

FAQ

Главная » FAQ » Ответы на часто задаваемые вопросы


Существует некое количество рейтинга, которое является для вас предельным. Оно напрямую зависит от общего развития замка - уровень улучшений воинов, героев, магии, построек. Когда ваш рейтинг близок к предельно возможному для вас значению, вы начинаете получать все меньше рейтинга и терять до 3% от количества уже набранных очков рейтинга за нападение на ваш замок и менее 1% при проигрыше в турнире. Система стремится вернуть вас на свое место, определяемое уровнем развития замка. Предположим этот уровень развития у вас равен 5000 очкам рейтинга, а вы набрали уже 6000 - игра будет пытаться вас вернуть к значению в 5000, нападения на ваш замок будут снимать много, а получать будете почти ничего. А если(предположим такую ситуацию) вы уровня до 15-го вообще ни с кем не воевали, только проходили кампанию и развивали замок, и набрали уровень развития замка в 3000 рейтинга, а у вас его 0(вы ведь не воевали) - поначалу вы будете получать очень много рейтинга - возможно даже 200+ за штурм. Ведь игра и в таком случае будет стараться вас дотянуть до вашего предела, только в этой ситуации тянуть она будет вверх, а не вниз. Много игроков начинают возмущаться про рейтинг "почему так мало?!" именно по той причине, что первый штурм обычно приносит сотню рейтинга, затем несколько десятков боёв плавно уменьшается - 50-40-30, а потом вы достигаете своего уровня развития и получаете по 1 ед.рейтинга. Поэтому это кажется несправедливым.

Как поднять количество получаемого рейтинга за победы. 
Проводите все исследования войск в арсенале и улучшайте их, улучшайте героев в алтаре, изучайте заклинания в рунической башне, повышайте ее уровни школ, исследуйте и улучшайте здания у себя в замке — чем больше развито ваше королевство и мощнее ваша армия, тем выше ваш рейтинг.Каждое улучшение дает неопределенное количество рейтинга к вашему уровню развития. Ставим оборону замка таким образом, чтобы максимально усложнить нападения потенциального противника. Даже если вам дают 1 ед. рейтинга за бой, вы можете делать много турниров за день, получая в сумме более приличное количество рейтинга в неделю.Но в целом если не развиваться, на турнирах далеко не уедешь. 


Заклинания и особые способности юнитов, которые исцеляют, оглушают или берут под контроль, действуют только на живых воинов. Такие воины, как Лучник и Копейщик Легиона, Всадник без головы, Пугало, зомби, баллисты и некоторые другие юниты считаются неживыми, поэтому не подвержены контролю, отравлению, оглушению и лечению.

Сложные заклинания, имеющие несколько эффектов (урон и оглушение), будут действовать частично, т.е. урон получат все юниты, а оглушение будет воздействовать только на живых воинов.


В игре действует ограничение на получение подарков от друзей: подарки не добавляются сверх установленного лимита.

Энергия, полученная в подарках, не добавляется сверх максимально возможного количества — 12/6 единиц.

На хранение на складе свитков, которые можно подарить (Исцеление, Удар молнией, Огненный щит, Сотрясение), также установлен лимит в 6 шт., поэтому свитки из подарков не добавляются в инвентарь сверх данного лимита.


Начну с термина "читы" это простые в использовании программы, выполняющие не простые "не честные" действия в игре.Так вот, эти программы имеет смысл делать, если в игре имеется полезный "баг"(ошибка в игре) на протяжении значительного времени и разработчики не знают о "баге".В истории игры такой был и им находчивые игроки пользовались несколько дней.Выполнялся через известную среди "багоюзеров"программу. Что касается сегодняшнего дня, о каких то взломах игры не известно, по крайней мере в открытом доступе в интернете не найти. От себя скажу что играть честно интересней, впрочем, как и в любой другой игре.


На складе хранится «базовая» версия предмета — это Частокол. После того как вы поставите элемент Стены на поле, он превратится в элемент Стены, который соответствует произведённым исследованиям в замке.

Все предметы, которые вы производите или собираете в ходе игрового события (“ивента”), после его завершения теряют свою актуальность и автоматически списываются со Склада, так как не могут быть использованы вне события.

В активе игрока остаются только сундуки, приобретенные в Магической лавке. Игрок может оставить данные сундуки на Складе и открыть их даже после завершения “ивента”.

Важно: сундуки видоизменяются от “ивента” к “ивенту”, однако их содержимое остается прежним. Например: в событии “Сны времени” игроки получали Осколки сна, а в последующем событии “Всадник без головы” они видоизменились на Кофры.

Учтите также, что все сундуки, приобретенные в предыдущих “ивентах”, в заданиях последующих “ивентов” не засчитываются.


Между нападениями на игрока должно пройти от 4 до 8 часов (время выбирается случайно), поэтому на вас могут нападать до 6 раз в сутки максимум.

Перед началом боя вам показывается максимально возможная добыча (с учётом победы на 2-3 звезды и всех бонусных удвоений).

В названии замка запрещаются использование мата и оскорбления, призывы к насилию, разжигание межнациональной и религиозной розни, высказывания расистского характера, пропаганда наркотических, психоактивных и приравненных к ним веществ, а также всё, что попадает под действие УК РФ.

Обращаем внимание, что замки, чьи названия так или иначе противоречат данным требованиям, могут быть переименованы.


Каждое очко морали можно потратить на ускорение работы любого здания в своём замке на 30 минут — например, на возрождение войск в Храме, исследование в Арсенале, добычу ресурсов. Максимального лимита на количество очков морали нет, однако каждый день их число обнуляется.

Кристаллы — это универсальная внутриигровая валюта, которую можно потратить на приобретение любых игровых предметов, юнитов и зданий, а также на ускорение и моментальное выполнение любых процессов в игре.

Кристаллы можно купить за валюту соцсети или получить бесплатно в качестве бонуса на шестой день игры. Кроме того, вы получаете кристаллы за отдельные выполненные квесты, а также по одному кристаллу выдаётся за каждый набранный вами уровень. Среди других способов получить кристаллы бесплатно — участие в конкурсах, проводимых в сообществе.


1 звезда — вам достается только та добыча, которую вы успели получить с уничтоженных зданий и убитых воинов;

2 звезды — вам достаются все золото и ресурсы противника в удвоенном количестве;

3 звезды — в дополнение к награде за 2 звезды вы получаете Свиток доблести.


Все заклинания могут активироваться как свитками, так и рунами. Если у вас есть в наличии и свиток, и руна, тогда прежде всего заклинание использует именно свиток, и только после того, как свитки закончатся, будут задействованы руны.

Тёмная и Ледяная башни занимают 1 слот населения и также разделяют со Стрелковыми башнями их общий лимит:

Если количество выставленных башен достигает лимита, который соответствует вашему уровню, то поставить Ледяную или Тёмную башню можно, только убрав с поля одну из Стрелковых башен. Если вы достигли лимита населения в 35 слотов, тогда для постройки Ледяной или Тёмной башни необходимо освободить слот населения, убрав одного воина на склад.


Система подбора случайного противника опирается на многие факторы: на подбор влияет не только текущий уровень игрока и его развитие, но также как часто и успешно игрок атакует другие замки. Если вы совершаете много побед в день, то сила ваших противников с каждым разом увеличивается.

Чтобы получать ежедневный бонус, вам необходимо заходить в игру каждый день. Если вы пропускаете день, игра снова начинается с первого дня.

Выдача следующего ежедневного бонуса возможна с 05:00 GMT или 08:00 по московскому времени.

Обратите внимание, что бонус выдается только во время запуска игры. Если новые игровые сутки наступили в то время, как вы находитесь в “Рыцарях”, для получения награды нужно обновить страницу браузера.


Ресурсы и предметы, потраченные на запуск производства или улучшения, не возвращаются.

​Если Вы покидаете деревню, то ваш Орден ее теряет, но получает возможность основать новую. При строительстве новая деревня будет 1-го уровня, улучшения покинутой деревни не переносятся.

Новости
Сообщество Вк
/
Играть
Доход с YouTube